Профессионально оперативно и в срок!
+7 (495) 532-86-18 +7 (905) 577-71-87
Бухгалтерские услуги

Первая причина - не в каждой компании в современных условиях есть возможность содержания собственного штата бухгалтеров, потому что это

Восстановление учета

Первая причина - не в каждой компании в современных условиях есть возможность содержания собственного штата бухгалтеров, потому что это

Кадровый учет

Первая причина - не в каждой компании в современных условиях есть возможность содержания собственного штата бухгалтеров, потому что это

Бухгалтерские услуги в Жулебино, Котельниках, Люберцах

от 5 000 руб
Заказать

Наша компания оказывает профессиональные бухгалтерские услуги в Жулебино, бухгалтерские услуги в Люберцах, а также бухгалтерские услуги в Котельниках предприятиям малого и среднего бизнеса города Москвы и Московской области.

Бухгалтерские услуги от компании включают:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Торговые операции
  • Учет производства
  • Кассовый учет
  • Банковские операции
  • Взаиморасчеты с контрагентами
  • Кадровый учет
  • Учет заработной платы
  • Расчет налогов
  • Сдача отчетности

Стоимость таких услуг, как бухгалтерское обслуживание в Жулебино, Котельники, Люберцы зависит от сферы деятельности предприятия клиента, а также от режима налогообложения, который применяет организация.

Бухгалтерские услуги Жулебино, Котельники, Люберцы: режимы налогообложения и стоимость их обслуживания:

Общая система налогообложения от 10 000 р/мес.
Упрощенная система налогообложения от 5000 р./мес.

Отличительные преимущества при заключении договора на бухгалтерские услуги в
Жулебино, Котельники, Люберцы:

  • Персональный подход для каждого клиента;
  • Получение бухгалтерских консультаций (бесплатно);
  • Доступные цены на услуги;
  • Оперативность выполнения работы;
  • Высокая ответственность и гарантия качества работы;

Скидка 20% на бухгалтерское сопровождение в Жулебино в течение 2-х первых месяцев сотрудничества.

Наша работа построена по следующей схеме:

  • Вы ежемесячно предоставляете нам первичную документацию (банковские выписки, накладные, акты от поставщиков, отгрузочные документы компании, документы для авансовых отчетов);
  • Мы обрабатываем и заводим документацию в программу 1С;
  • Ежемесячно в виде платежных поручений или квитанций мы предоставляем вам налоги или самостоятельно оплачиваем их по банк-клиенту.

Если Вы нацелены на длительное плодотворное сотрудничество – мы будем рады подобрать для Вашей компании условия  индивидуальные условия работы и оплаты, подобранные с учётом объёмов работ и охвата деятельности.

Будем рады видеть вас в нашем офисе!